МБОУ "СОШ № 6"
с. Пелагиада
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Прием обучающихся в 1 класс

    Количество мест для приема в 1 класс на 08.07.2024 - 0

    Уважаемые родители (законные представители)!

               Прием заявлений на обучение в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года.
              Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года

    График работы комиссии по приему документов:
    • Понедельник - пятница с 9.00 до 14.00
    • Суббота: 06.04.2024г., 13.04.2024г., с 8.00 до 12.00


    Документы, необходимые для приема в 1 класс:
    1. Заявление о приеме (заполняется на месте).
        2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал и копия).
        3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия).
        4. Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (оригинал и копия).
        5. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема.
        6. Дополнительные документы по необходимости.

    Подавать документы о приеме в первый класс можно:
    • Лично (в школу)
    •     В электронной форме посредством ЕПГУ
    •     С использованием сервисов РИС, интегрированных с ЕПГУ
    •     Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
     

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием в 10 класс МКОУ «СОШ № 6»  на 2024/2025 учебный год

    Количество мест для приема в 10 класс на 08.07.2024 - 0

            В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Ставропольского края  от 21 июня 2014 года № 286-п «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации Ставропольского края  для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения», Положением о Порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», с учетом мнения обучающихся 9-х классов, планирующих продолжить обучение в 10 классе, администрация МКОУ «СОШ № 6» в 2023/2024 учебном году планирует набор в 10 класс универсального профиля (с обязательным включением в учебный план 2-х учебных предметов на углубленном уровне).

    (информация появится позже)

    Для приема заявления о приеме на обучение в 10 класс универсального профиля родители (законные представители) ребенка или поступающий в 10 класс должны предоставить следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    -   копию паспорта ребенка;

    -   оригинал аттестата об основном общем образовании и его копию;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Способы подачи заявления о приеме:

    - лично в общеобразовательную организацию (при личном обращении заявитель обязан вместе с копиями предъявить оригиналы документов);

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг (далее – ЕПГУ);

    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6».

    Правила перевода

    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке
    и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    -по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    -в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии
    на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
    -в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    .

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя (законного представителя). В заявлении указываются:
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    - год рождения обучающегося;
    - класс обучения;
    - перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), по которым обучающийся имеет не ликвидированную в установленные сроки академическую задолженность.
    Заявление о повторном обучении подается в приёмную школы.
    Секретарь принимает заявление о повторном обучении, которое регистрируется соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.
    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о повторном обучении обучающегося в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В приказе указываются реквизиты решения педагогического совета, которым рекомендовано повторное обучение, класс повторного обучения и дата, с которой обучающийся приступает к обучению в данном классе.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie